Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Вот так пишешь себе, пишешь персонажа, исследуешь в процессе написания его стиль жизни и мышления и где-то в конце первого авторского листа понимаешь, что персонаж этот совершенно не "твой". Наверно, это дилетантизм.
Времени, конечно, жалко. Но лучше не тащить в герои не пойми кого.
Времени, конечно, жалко. Но лучше не тащить в герои не пойми кого.
А никак нельзя дать этому герою какие-то свои черты, чтобы он стал тебе близок?
Что-то вроде монолога из подсознания? А где о таком речь шла?
А никак нельзя дать этому герою какие-то свои черты, чтобы он стал тебе близок?
Не получается. Персонаж сложился, и внезапно стало ясно, что развиваться он не собирается и на контакт с другими героями не идет. Если тащить, как козу на веревке, текст будет вымученный. Верчу-кручу, но пока все варианты развития сюжета быстро выводят на один финал: персонажу просто бьют морду за свинское поведение.