Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Вот такой вариант обработки мне больше по нраву. Вообще, сериал с каждой просмотренной серией раздражает все больше, но зато сколько ностальгии... просто невероятно. 

Те же фразы вроде бы, почти те же (ну с допущениями) моменты, но так подать, чтоб оно перпендикулярно оригиналу стало, ну у меня слов нет...
Я тоже.
Те же фразы вроде бы, почти те же (ну с допущениями) моменты, но так подать, чтоб оно перпендикулярно оригиналу стало, ну у меня слов нет...
Я не понимаю логику сценариста. И ведь видно, что читала, но как-то альтернативно. Ну, и явное ощущение, что всеми силами втискивались в ячейку "Игры престолов", да не втиснулись.
Она, увы, еще как минимум несколько лет будет аукаться по всем историческим и фэнтезийным фильмам, пока не дойдет до абсурда.
Я не понимаю логику сценариста. И ведь видно, что читала, но как-то альтернативно. Ну, и явное ощущение, что всеми силами втискивались в ячейку "Игры престолов", да не втиснулись.
Вот я тоже не понимаю. Хрен с ним, что это "сериал, снятый американцами для американцев" и книгу они вряд ли читали, но зато играли в игруху, ориентировались бы на нее, что ли.
И как? Сильно ли колется?
Хрен с ним, что это "сериал, снятый американцами для американцев" и книгу они вряд ли читали, но зато играли в игруху, ориентировались бы на нее, что ли.
Дык там всеми силами от игрухи открещиваются: бьют в грудь, мол, только по книге, и никак иначе!
Да прилично. Колется, в смысле, весьма ощутимо. Это какой-то "ведьмак курильщика": вроде очень много узнаваемых вещей, но с Сапковским ассоциируется только в каких-то мелочах вроде музыки, нарядов или общих планов.
Дык там всеми силами от игрухи открещиваются: бьют в грудь, мол, только по книге, и никак иначе!
Ну вот в игрухе, насколько я могла ее оценить, не играя сама, противоположный фокус: от сюжета рожки да ножки, зато общий антураж и дух книги ощущается очень хорошо. Но там сюжет, по большому счету, пересказывать и не требовалось. А здесь он вроде близок к первоисточнику, но как-то откровенно через задницу подан.
Ну вот в игрухе, насколько я могла ее оценить, не играя сама, противоположный фокус: от сюжета рожки да ножки, зато общий антураж и дух книги ощущается очень хорошо
Я тоже не играла, но не раз видела и клипы на игру, и видеовставки, и у меня то же самое ощущение. Там чувствуется мир.
А здесь он вроде близок к первоисточнику, но как-то откровенно через задницу подан.
Причем некоторые сцены и актеры по отдельности интересны, музыка, боевка ведьмака тоже. Но в целом - такая каша. Очень инфантильная каша.
Эта сценарист - она, интересно, что-нибудь путное вообще делала?
Угу. Еще и смонтировано по сюжетно-временным линиям так бестолково.
Эта сценарист - она, интересно, что-нибудь путное вообще делала?
Из того, к чему она приложила руку, судя по "Кинопоиску", я смотрела только "Сорвиголову", и оно меня тоже чаще раздражало.
Боюсь, "ведьмака нормального человека" мы теперь и не увидим.
Вот это самое грустное.(
Мне просто интересно, как это все уложил в голове среднестатистический зритель, не читавший и не игравший, а просто присевший заценить сериальчик?
Вот это самое грустное.(
Угу. А как хотелось...
А впереди новые испытания: сериалы по Толкиену и Пратчетту.
Чтобы потом как-то сбить послевкусие.
Ну почему все нельзя экранизировать так, как "Благие знамения" или "Стренджа и Норрелла"...(
Видимо, нельзя потому, что в этих случаях киношники не считают себя умнее и талантливее писателя и не подгоняют творчество под требования текущей политической ситуации. Плюс, сценарий "Знамений", как я поняла, писал сам Гейман. Насчет Кларк не знаю, возможно, и она участвовала в создании сериала.
"Ночную стражу" после новости о назначении на роль Ветинари женщины я не могу комментировать цензурно, а каст сериала по Толкиену тоже доверия не внушает (причем, учитывая кончину Кристофера Толкиена, шансы на " экранизации курильщика" выросли еще больше).
Знаешь, я всегда несколько раздражалась от позиции автора или его наследников: "не дам экранизировать". Типа, зажали прекрасное. Но в последнее время все больше проникаюсь уважением к такому взгляду.
И все таки как здорово, что Пи Джей снял "Властелина" до этого разгула. Иначе мы бы такое лицезрели...