Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
"Холодный дом" 1985 г. Миледи - Дайана Ригг. Как долго он от меня ускользал. Зато сейчас не спеша, любуясь, моя прелесть...
Какое ж оно естественное, какое узнаваемое по деталькам. Нормальная Эстер, дивная Ада, "дитя" - и Джо на контрасте, "Только не эта женщина! Она уже в доме?", парень с собакой, эпическая борьба за садовую дорожку, Гаппи и его прическа, и руки, руки о скатерть, и его "декларация".
А-а, косяк поймала... )))
И это только вторая серия.
Какое ж оно естественное, какое узнаваемое по деталькам. Нормальная Эстер, дивная Ада, "дитя" - и Джо на контрасте, "Только не эта женщина! Она уже в доме?", парень с собакой, эпическая борьба за садовую дорожку, Гаппи и его прическа, и руки, руки о скатерть, и его "декларация".

И это только вторая серия.
На ю-туб тоже есть, но его оттуда периодически убирают.
Там все такое )))
Экранизация 2005 г. мной любима за шикарные роли леди Дедлок, Джарндиса и Талкингхорна, именно они делают этот фильм. За такие удачные попадания многое простится и стерпится.
Но здесь есть именно то, чего я не увидела в фильме 2005 г., здесь "пойман свет" - естественный житейский юмор. Сейчас ведь многие считают Диккенса донельзя мрачным писателем, а тут где нужно и свет, и легкость, и простор. И детальки, детальки...
Подбор актеров мне здесь тоже нравится, но чтобы полностью оценить главные роли нужно смотреть дальше, а вот мисс Флайт, Скимпол, Ада, Бойторн, Джо уже видны и весьма-весьма...
И Гаппи! Гаппи премилый.:-) А еще мне там очень понравился сержант Джордж. Но Эстер и клиповая манера съемки портят все.
Сейчас ведь многие считают Диккенса донельзя мрачным писателем
По-моему, нужно быть донельзя мрачным читателем, чтобы не замечать великолепный диккенсовский юмор.
Насчет Эстер: когда я смотрела в первый раз, то, конечно, весьма удивилась несоответствию, но смирилась (подействовала эйфория от классной игры вышеуказанного трио), после - видела Анну Максвелл-Мартин в других картинах и поняла: актриса-то она ничего, но викторианский типаж - не ее. А теперь есть с кем сравнивать. )))
Вообще, ощущение, что когда был каст, сначала выбрали Джиллиан Андерсон и только после почесали репу: а кого ж мы в пару-то поставим такой миледи?
Здесь дело не в типаже, как мне кажется. Ярко выраженный не-викторианский типаж - это Анита Палленберг, Барбра Стрейзанд, Кира Найтли (ясен пень, я чисто внешние данные имею в виду, а не актерское мастерство). И даже не в том, что Анна Максвелл Мартин объективно очень некрасива, а Эстер должна быть как минимум миловидна. У нее просто нет вообще ни малейшего, даже самого отдаленного сходства с Джиллиан Андерсон, а ведь именно на сходстве матери с дочерью выстроена вся интрига.
Здешняя Эстер - очень правильная Эстер. И оспа у нее - очень правильная...